2019 |
International Compliance Association with The University of Manchester – ICA Лондон Prof.PgDip.(GRC) - Professional ICA Postgraduate Diploma in GRC, Compliance professional |
2016 |
International Compliance Association with The University of Manchester – ICT Москва Int.Dip.(GRC) - ICA International Diploma in Governance, Risk and Compliance |
2009 |
Университет международного бизнеса (UIB) Магистр делового администрирования по менеджменту (МВА) |
2003 |
Юридический институт Академии МВД РК |
2021 — по н/вр |
АО «ФНБ «Самрук-Қазына» Руководитель Службы комплаенс |
2018 — 2021 |
АО «Самрук-Энерго» Руководитель Службы комплаенс |
2007 — 2018 |
Работа на разных должностях по управлению комплаенс риском в финансовых организациях - Заместитель директора Службы комплаенс и внутреннего контроля, Начальник Управления Службы комплаенс, Менеджер проекта Проектного офиса по внедрению системы финансового мониторинга Службы комплаенс |
2003-2007 |
Министерство внутренних дел РК - Следователь |
Иные должности |
1) Член и Директор по развитию RBEN в Казахстане Ассоциации бизнес этики, комплаенс и КСО (RBEN) – Россия |
- Антикоррупционные ограничения;
(Ответственность за нарушение антикоррупционного законодательства, применение статьей УК РК за дачу/получение подарков, услуг и других материальных и нематериальных благ, а также определение ответственных лиц, подпадающих под антикоррупционные ограничения);
- Внутренний анализ коррупционных рисков
(Анализ типовых правил проведения внутреннего анализа коррупционных рисков, определение источников проведения анализа);
- Определение понятия конфликта интересов (виды конфликтов, последствия неурегулированных конфликтов интересов, меры по предотвращению конфликтов интересов);
- Формирование антикоррупционной культуры;
(Определение приоритетных областей антикоррупционного комплаенс, организация обучения и разъяснительной работы с коллективом в компании);
- Анализ возможного воздействия международного законодательства.
Практическая часть
3. Создание подразделения комплаенс в организации:
- Кто такой комплаенс специалист – ключевые инструменты и навыки
- Задачи подразделения комплаенс и процедуры их выполнения.
- Функции комплаенс-службы.
- Взаимодействие с подразделениями организации в рамках ключевых компонентов комплаенс системы;
- Отчетность по комплаенс;
4. Комплаенс программа и его элементы на практике:
- приверженность высшего руководства (тон сверху)
- определение регуляторных требований и оценка рисков
- контрольные процедуры, проверка благонадежности третьих лиц
- коммуникации
- комплаенс расследования
5. Горячая линия как инструмент совершенствования внутренних процессов организации и улучшения взаимодействия с заинтересованными сторонами;
*В программе могут быть изменения
* Даты могут быть изменены Корпоративным университетом.