Администрирование расчета заработной платы

Администрирование расчета заработной платы

1. Осуществление расчетов по всем видам начислений (заработная плата):

  • Расчет ежемесячного должностного оклада;

  • Расчет оплаты трудового отпуска;

  • Расчет всех видов материальной помощи;

  • Окончательный расчет при прекращении трудового договора, с выплатой компенсации;

  • Расчет премий/вознаграждений;

  • Расчет листов временной нетрудоспособности;

  • Иное, согласно законодательству РК и ВНД Заказчика.

2. Исчисление и удержание всех видов налогов, взносов и обязательств:

  • Обязательных пенсионных взносов;

  • Индивидуального подоходного налога;

  • Взносов на обязательное социальное медицинское страхование;

  • Алиментов, взысканий;

  • Членских и профсоюзных взносов;

  • Социального налога;

  • Социальных отчислений;

  • Отчислений на обязательное социальное медицинское страхование;

  • Обязательных профессиональных пенсионных взносов;

  • Иное, согласно законодательству РК и ВНД Заказчика.

3. Формирование списков и ведомостей на перечисление по заработной плате и межрасчетных выплат, налогов и обязательств.
4. Предоставление справок о доходах по запросам работников.
5. Формирование налоговых регистров и формы налоговой отчетности 200, декларации по ИПН и СН.