Администрирование социальных выплат

Администрирование социальных выплат

Данная услуга включает в себя: 

  • Оформление документов о социальных выплатах, предусмотренных внутренними нормативными документами Клиента (об оплате отпуска по беременности и родам, в связи с рождением/усыновлением/удочерением ребенка и др.);

  • Сопровождение договоров добровольного медицинского страхования работников (сбор, консолидация данных застрахованных работников и членов их семей);

  • Подготовка заявок на прикрепление новых работников;

  • Управление нематериальным вознаграждением (подготовка благодарственных писем, поздравительных грамот и др.; подготовка приказов по нематериальному вознаграждению; внесение записей о награждениях в трудовые книжки работников, внесение в личные дела работников копий наградных документов и др.);

  • Открепление уволенных работников, подготовка и направление заявок работников на выдачу страховых полисов для выезда зарубеж и др.;

  • Оформление актов об оплате расходов на медицинское лечение/операцию и др.;

  • Организацию работ по предоставлению служебного жилья или выплате компенсации работникам в соответствии с внутренними документами.