Администрирование расчета заработной платы

Администрирование расчета заработной платы

Услуга «Администрирование расчета заработной платы»  (аутсорсинг) - это выполнение на основании договора функции по расчёту заработной платы и подготовке отчётности, связанной с заработной платой другой компанией, специализирующейся в соответствующей области.

Функции, которые мы выполняем в рамках договора:

1. Осуществление расчетов по всем видам начислений (заработная плата):

  • Расчет ежемесячного должностного оклада;
  • Расчет оплаты трудового отпуска;
  • Расчет всех видов материальной помощи;
  • Окончательный расчет при прекращении трудового договора, с выплатой компенсации;
  • Расчет премий/вознаграждений;
  • Расчет листов временной нетрудоспособности;
  • Иное, согласно законодательству РК и ВНД Заказчика.

2. Исчисление и удержание всех видов налогов, взносов и обязательств:

  • Обязательных пенсионных взносов;
  • Индивидуального подоходного налога;
  • Взносов на обязательное социальное медицинское страхование;
  • Алиментов, взысканий;
  • Членских и профсоюзных взносов;
  • Социального налога;
  • Социальных отчислений;
  • Отчислений на обязательное социальное медицинское страхование;
  • Обязательных профессиональных пенсионных взносов;
  • Иное, согласно законодательству РК и ВНД Заказчика.

3. Формирование списков и ведомостей на перечисление по заработной плате и межрасчетных выплат, налогов и обязательств.

4. Предоставление справок о доходах по запросам работников.

5. Формирование налоговых регистров и формы налоговой отчетности 200, декларации по ИПН и СН.