Контакт-центр

Контакт-центр

Контакт-центр ОЦО HR QYZMET – отличное решение для консультирования и обработки стандартных обращений, информирования работников или клиентов и сбора информации в интересах Заказчика.

Цели, которые вы достигните при подключении услуги Контакт-центра ОЦО HR QYZMET:

  • Запуск вашего проекта с качественными коммуникациями;
  • Экономию средств, которые были бы потрачены на запуск своего Контакт-центра;
  • Концентрация ваших работников/экспертов на основных задачах, без отвлечения на коммуникации.

При выборе Контакт-центра ОЦО HR QYZMET вы получаете:

  • Конкретные сроки по предоставлению ответа;
  • Прием обращений 24/7;
  • Возможность у клиента оценивать полученную услугу;
  • Отчетность;
  • Получение уведомлений по всем интересующим клиента HR вопросам;
  • Оперативную организацию исходящего обзвона; 
  • Предоставление качественных ответов на часто задаваемые вопросы от клиентов;
  • Единую точку контакта, базу знаний.
  • Информационные и поздравительные рассылки;
  • Сбор обратной связи по вашим продуктам/услугам.