Услуга «Администрирование социальных выплат» (аутсорсинг) - это выполнение на основании договора с Заказчиком функций по недежному вознаграждению работников, по оформлению актов о социальных выплатах, сопровождению договоров медицинского страхования работников.
Этот вид услуги выполняет следующие функции:
- Оформление документов о социальных выплатах, предусмотренных внутренними нормативными документами Заказчика (об оплате отпуска по беременности и родам, в связи с рождением/усыновлением/удочерением ребенка и др.);
- Сопровождение договоров добровольного медицинского страхования работников (сбор, консолидация данных застрахованных работников и членов их семей);
- Подготовка заявок на прикрепление новых работников;
- Управление нематериальным вознаграждением (подготовка благодарственных писем, поздравительных грамот и др.; подготовка приказов по нематериальному вознаграждению; внесение записей о награждениях в трудовые книжки работников, внесение в личные дела работников копий наградных документов и др.);
- Открепление уволенных работников, подготовка и направление заявок работников на выдачу страховых полисов для выезда зарубеж и др.;
- Оформление актов об оплате расходов на медицинское лечение/операцию и др.;
- Организацию работ по предоставлению служебного жилья или выплате компенсации работникам в соответствии с внутренними документами.