Администрирование социальных выплат

Администрирование социальных выплат

Услуга «Администрирование социальных выплат»  (аутсорсинг) - это выполнение на основании договора с Заказчиком функций по недежному вознаграждению работников, по оформлению актов о  социальных выплатах, сопровождению договоров  медицинского страхования работников. 

Этот вид услуги выполняет следующие функции:

  • Оформление документов о социальных выплатах, предусмотренных внутренними нормативными документами Заказчика (об оплате отпуска по беременности и родам, в связи с рождением/усыновлением/удочерением ребенка и др.);
  • Сопровождение договоров добровольного медицинского страхования работников (сбор, консолидация данных застрахованных работников и членов их семей);
  • Подготовка заявок на прикрепление новых работников;
  • Управление нематериальным вознаграждением (подготовка благодарственных писем, поздравительных грамот и др.; подготовка приказов по нематериальному вознаграждению; внесение записей о награждениях в трудовые книжки работников, внесение в личные дела работников копий наградных документов и др.);
  • Открепление уволенных работников, подготовка и направление заявок работников на выдачу страховых полисов для выезда зарубеж и др.;
  • Оформление актов об оплате расходов на медицинское лечение/операцию и др.;
  • Организацию работ по предоставлению служебного жилья или выплате компенсации работникам в соответствии с внутренними документами.